"Не трать время на вещи, которые не имеют значения"


Быть Джоном Малковичем

12 вещей, которые нужно сделать, чтобы стать Джоном Малковичем.

1) Не бояться сцены.
“С самого начала я чувствовал себя на сцене свободно. Я чувствую себя на ней как дома”.

2) Не совмещать несовместимое.
“Если бы я был одновременно и актёром, и режиссёром, то думаю, одному из нас скоро пришлось бы начать подыскивать себе другую работу”.

3) Проводить свободное время с пользой.
“Когда у меня есть несколько свободных часов, я беру бумагу и карандаши и рисую”.

4) Играть положительных героев.
“Я сыграл примерно в ста пьесах, снялся в 70 фильмах, а отрицательных героев сыграл раз, может быть, шесть”.

5) Относиться к актёрской игре как к работе.
“Я профессионал и просто выполняю свою работу. Играть в хорошей пьесе и в плохой пьесе – абсолютно одно и то же. Играть трагедию не проще и не сложнее, чем фарс. Это работа! ”

6) Оставаться самим собой.
“Каждый раз, когда я получаю новую роль, я не бегу покупать накладной нос. И не сбрасываю или не набираю 40 фунтов. Но пару раз я об этом подумывал”.

7) Носить одежду собственной марки.
“Я давно работаю в моде, а сейчас обзавелся собственной линией по производству одежды. «Миссис Мадд» называется. Всё, что на мне надето, мною же и выпущено”.

8) Отрицать систему Станиславского.
“Как актёр я вырос в театре, где было запрещено обсуждать роль с другими актерами. Строго запрещено. Говорить можно было только с режиссёром. Лично мне не нравится, когда актеры строят роль в зависимости от партнёра. И вообще я ведь не ожидаю от людей, что они будут работать по моей «системе», почему я должен придерживаться чьей-то ещё?”

9) Быть непредсказуемым.
“У актёра не должно быть коронной роли. Если кто-то говорит: “о, у вас гениально получится вот это, я просто вижу вас в этом образе”, то это полный провал. Если все в точности знают, какие роли тебе подходят, значит, ты не состоялся как актёр”.

10) Не бояться неудач.
“Неудача – это неудача. И у меня их было много. Это как играть в бейсбол. Даже самый крутой актёр не забивает постоянно 300. Иногда это всего лишь аут”.

11) Новаторствовать.
“Когда я полностью чувствую моего персонажа, я могу быть сколько угодно убедительным, но самое важное для меня – это привнести в персонаж что-то, чего не было в нём раньше, то, чего публика никогда не видела”.

12) Быть как все.
“Мне уже надоели все эти якобы «роли для чёрных», «роли для азиатов», «роли для индийцев»… в конце концов, актёрская игра сродни игре воображения. Я осмелюсь сказать, что во всём человечестве я имею право на роль такое же, как и любой другой парень”.

Фотография Говард Шац.

Комментировать
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь