"Не трать время на вещи, которые не имеют значения"


Без смокинга

История табачной рекламы

Ну, уж если мой врач их курит…
Легко сейчас смеяться над рекламой сигарет золотого века американского курения, берущей начало, скажем, в эмансипированные 20-е и продолжившейся в начале 60-х в эпоху крутого сериала «Безумцы». Кажется, что эти изображения врачей и «учёных», поощряющих курильщиков, пришли из наивного оптимистичного времени, когда единственным неприятным обстоятельством привычки выкуривать по пачке в день было першение в горле, но сама их идея заключается немного в другом, как считает Роберт Н. Проктор, доктор философии, преподаватель истории медицины Стэнфордского университета, который работает над книгой «Золотой Холокост», посвященной курению, за которое человечество расплачивается здоровьем. Живучесть той рекламы сигарет, которая убеждает о безопасности для здоровья, проявилась в широко распространенном, хотя и незначительном, публичном убеждении, что табак по сути своей приносит вред.

На плакате: 20 697 врачей утверждают: Лаки Страйк меньше раздражает! Защита Вашего Горла от раздражения и от кашля.

«Не рекомендуется детям до шести лет».
«Первое свидетельство того, что человек заболел раком из-за курения, появилось в 18 веке», – говорит Проктор. «Это был рак горла и, в большинстве случаев, рак губы. К середине 19 века «рак курильщика» довольно широко считался редким заболеванием горла». Но убедительных доказательств не было, не был определен даже научный метод выявления этих доказательств, и на неподконтрольном рынке рекламы появлялись подобные сообщения, которые расхваливали пользу табака даже для большинства людей с нарушениями дыхания (хотя, возможно, и не для детей до шести лет).

На плакате: сигареты для астматиков доктора Бетти – для вашего здоровья с 1882 года. Для временного облегчения приступов астмы. Эффективны от: астмы, сенной лихорадки, неприятного запаха изо рта, всех заболеваний горла, насморка, стоматитов, раздражения бронхов. Не рекомендуется детям до шести лет.

«Специально для предотвращения боли в горле».
В начале 20 века было популярно мнение, что табак «ослабляет» людей. Проктор говорит: «сформировалось распространенное мнение, что курение перекрывает кислород, или плохо влияет на сердце, или вредно чувствительным людям, или молодым, или женщинам. Этого было недостаточно для того, чтобы создать серьёзную угрозу потреблению сигарет. Но этого хватило для того, чтобы производители захотели с ним бороться». В Великобритании в то время, когда курение ассоциировалось с денди и прекрасным полом, была популярна реклама одной марки мягких сигарет.

На плакате: было так любезно с его стороны посоветовать мне Крэйвен А, ведь они совсем не раздражают моё горло. Крэйвен А сделаны специально для предотвращения боли в горле.

Не бросай, смени марку!
Многие компании руководствовались мнением врачей и исследователей, которые советовали курильщикам сменить марку сигарет, – но, безусловно, не завязывать с курением.

На плакате: ведущие отоларингологи советуют: «переходите на Филип Моррис!». И вот почему: потому что Филип Моррис – единственные сигареты, которые, доказано, гораздо меньше раздражают горло. Лучшие ЛОР-специалисты предлагают Филип Моррис своим пациентам в случае раздражения горла из-за курения.
Запомните: меньше раздражения – значит, больше удовольствия… Идеальное наслаждение вы найдете в Филип Моррис, наделённых вкусом и ароматом отборного табака.
Да! Если бы каждый курильщик знал то, что знают курящие Филип Моррис, они все бы перешли на Филип Моррис… Лучшие сигареты в Америке! Обратитесь к Филип Моррис.

Да, я вдохнул.
«Другой проблемой было то, что люди злоупотребляли табаком, вдыхая его слишком много», говорит Проктор. «Но табачные компании понимали, что для получения эффекта действительно нужно его вдыхать. Так что они настаивали на том, чтобы люди вдыхали».

На плакате: естественно, вы вдохнули – так что будьте осторожны со своим горлом! Вы не можете избежать вдыхания, – но можете не задумываться о раздражении в горле, даже если вдыхаете много. Доктора, сравнившие самые популярные сигареты, заявляют: – курение четырёх других популярных марок вызвало втрое сильное раздражение, которое длилось в пять раз дольше – в отличие от Филип Моррис!
Когда вы курите Филип Моррис, вы наслаждаетесь лучшим табаком, и, сверх того, этой уникальной подтверждённой защитой! Удовольствие и защита! Обратитесь к Филип Моррис . Лучшие сигареты в Америке.

Задыми всё вокруг!
Ментол, «охлаждающий» компонент, использовали для того, чтобы бороться с порывом «бросания», вызванным разрушительным эффектом курения. «Он покончил с убеждением в том, что болезнь развивается из-за высокой температуры», – говорит Проктор. «Одним из распространённых заблуждений было то, что жар сигареты вызывает рак. Идея была в том, что ментол охлаждает дым».

На плакате: новая сигарета меняет с «брошу курить» на «задымлю всё вокруг!» Вы когда-нибудь говорили себе: «мне нужно бросить курить?» Что ж… случилось кое-что потрясающее! Были созданы новые сигареты, которые вы можете курить сколько угодно! Они называются Джулеп. И они продаются со следующей гарантией: вам вернут деньги, если от Джулеп вы почувствуете любые три симптома, возникающие от чрезмерного курения… потерю вкуса, першение в горле, несвежее дыхание. Чем же отличаются Джулеп? В них содержится мята, – так мало, что вы даже не почувствуете (за исключением более крепких сортов), но достаточно, чтобы успокоить ваше горло и сохранить дыхание свежим. Воспользуйтесь советом, купите Джулеп.
Отправьте Джулеп своим женихам в армию! Солдатам, морякам и морским пехотинцам в США и зависимых территориях – 1,25$ за коробку, предоплата.

Принцип получения удовольствия.
К 50-м годам появилась масса подтверждений вредоносного влияния табака, и табачные компании сбавили обороты с доказыванием безопасности для здоровья. «Это было, в общем, добровольное согласие», – говорит Проктор. «Индустрия поняла, что любое упоминание благоприятного влияния только привлечет внимание к тому, что угрожает здоровью». Тем не менее, предпринимались попытки использовать менее заметные способы рекламы, включая психологический аспект. Крутой Рок Хадсон молится на Кэмэл в то время, как одна из мультяшных женщин сверху превращается в суку в буквальном смысле – потому что у неё не было этой приятной затяжки.

На плакате: это факт: удовольствие поднимает настроение. Какое у вас сегодня настроение? Визжите как собачонка всякий раз, когда магазин присылает не то, что вы заказывали? Это нормально, когда случаются такие досадные вещи. Но – это доказанный факт - удовольствие поднимает настроение! Вот почему повседневные удовольствия – курение, например, – значат так много. Так что, если вы курите, очень важно курить.
Самые приятные сигареты – Кэмэл.
Чтобы насладиться, попробуйте Кэмэл.
«Я перепробовал их все,  но Кэмэл – это то, что мне нужно!» – Рок Хадсон.

С первых дней эры «Безумцев».
Индустрии было тяжело расстаться с привычкой цитировать учёных мужей, особенно если они предпочитали «микронный фильтр», такой, как в этой рекламе Кента 1960 года (фильтр Кента был позже объявлен причиной заболеваний, так как содержал асбест). Фильтры, по словам Проктора, принадлежали к той же серии разных способов, таких как «насыщение кислородом» и добавление ментола, которые отвлекали от шквала свидетельств вредоносного влияния, которые в конце концов привели к известному «Заявлению главного врача государственной службы здравоохранения США по вопросу курения и здоровья» 1964 года.

На плакате: по всей Америке все больше учёных и теоретиков курят Кент с микронным фильтром. Больше, чем другие сигареты!
Для хорошего вкуса сигарет имеет смысл курить Кент.

Тоньше и ниже? Это в стиле 70-х.
Аспект потери в весе устарел на несколько десятков лет, но этот плакат середины 70-х присоединяется к тем, которые убеждали в меньшем содержании смолы. Условие правительства о помещении предупреждений об угрозе здоровью в рекламу сигарет – которое последовало после «Заявления» – открыло дверь в эпоху гарантий здоровья, основанных на меньшем содержании смолы в сигаретах. Но в 2007 Федеральная торговая комиссия (ФТК) сообщила в Сенат, что статистика заболеваний среди курильщиков сигарет с низким содержанием смолы не улучшилась: люди, возможно, просто сильнее затягивались «лёгкими» сигаретами. Летом 2008 ФТК отказалась от исследований, которые измеряли количество смолы и никотина. Шестого октября Верховный Суд открыл новое слушание для того, чтобы определить, могут ли потребители судиться с табачными компаниям по поводу недостоверной рекламы «лёгких» сигарет.

На плакате: я курю тонкие.
Длинные и тонкие. Вот какие вещи я люблю.
Мне нравится моя стройная фигура. Мой подтянутый мужчина. И мои тонкие сигареты.
Silva Thins 100’s. Тонкие и длинные.
Содержание смолы меньше, чем в большинстве фильтрованных 100’s.
Подумайте об этом.

На свежем воздухе полезнее.
Сокончательным запрещением утверждений о пользе для здоровья, индустрия обратилась к изображению здоровых людей (самыми известными были «люди из страны Мальборо», двое из которых умерли от рака лёгких). Открытое пространство стало доминирующим подтекстом здоровья в рекламе сигарет, говорит Проктор. «Изображение курения с горными ручьями, горным воздухом, весенней свежестью, чистотой, смеющимися веселыми людьми, всегда подразумевает здоровье, молодость, физическую силу, приключения, иногда даже рискованные».

На плакате: живи с удовольствием!
Ньюпорт.
В конце концов, если курение не приносит удовольствие, в чём смысл?

Противники табака пинают воображаемого кота.
Некоторые страны строго контролируют или вовсе запрещают печатную рекламу сигарет и имеют предписанные законом предупреждения о вреде курения, размещаемые на пачках, некоторые из них в ужасном графическом исполнении. Проктор считает, что они снижают потребление, хотя это трудно подтвердить. по его словам, в Канаде люди бросают курить в основном из-за изображений разрушенных зубов. «В Бразилии имело огромный эффект упоминание угрозы сексуальной импотенции».

На плакате: предупреждение.
Сигареты вызывают заболевания рта.
Курение сигарет вызывает рак ротовой полости, воспаление дёсен и потерю зубов.

США плетётся в конце?
США отстают в борьбе с курением, говорит Проктор. «Почти весь мир переходит к графическим изображениям, а США становятся, если ещё не стали, отстающими в глобальной антитабачной войне. У нас один из самых слабых запретов рекламы. Мы двигаемся против течения».

На плакате: курение ускоряет старение кожи.
Гонконг.

Посмотрите полную стэнфордскую коллекцию табачной рекламы.
Почти все изображения на этих страницах предоставлены онлайновой галереей табачной рекламы «ни кашля в вагоне» Стэнфордской Школы Медицины, над которой работал Проктор. Примеры из этой коллекции можно также посмотреть в отделении Науки, Техники и Предпринимательства Нью-Йоркской Публичной Библиотеки.

Перевод Елена Кваша.

Комментировать
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь
Комментарии:
StuartsRix
написал StuartsRix, пн, 08/15/2016 - 06:42
Точно в цель :) --- моя жена и дочка шлюхи рассказы или лизать у старухи пизду рассказы
StuartsRix
написал StuartsRix, вт, 08/16/2016 - 21:57
Извините, что я Вас прерываю, хотел бы предложить другое решение. --- сестра порно рассказы а также читать порно раскази изнасилование отцом
bigcitiesLep
написал bigcitiesLep, пн, 11/21/2016 - 20:48
Город Гонконг — материальный опора общества, там где весь момент происходят сделки на миллиарды зеленых купюр. А ведь до 1997 г. он был одной изо английских колоний, никак не рассчитывающих на вселенскую известность. В год высвобождения от гнета Ее Величества власти принимают курс «Одна держава, две системы». Приложение учитывает, что территориально регион принадлежит Китаю. Однако в вопросах регулирования, экономического развития, внешней линии – только обитателям Гонконга. Страна Оман тут можно все про него прочитать
Martinutece
написал Martinutece, ср, 02/08/2017 - 02:15
And it is effective? ----friv free games | http://friv-vs-kizi.com/